Яндекс.Метрика

На сегодняшний день любой бизнес от мала, до велика уже не мыслит своего продвижения без использования интернета. Интернет пестрит большим количеством различных предложений на всякий вкус. Многие хотят продвигать свой бизнес через интернет будь то товары или услуги, но чаще всего на первом же этапе сталкиваются с тем, что почему-то ничего не работает, и не чего не получается.

К сожалению, без знаний интернет маркетинга, продвинуть свое предложение будет совсем не легко, и прежде чем это сделать нужно ознакомиться хотя бы с его азами.

И так что же такое интернет маркетинг

Для продвижения в интернете существует несколько видов инструментов, но знание этих инструментов не гарантирует вам стопроцентный успех, без использования определенных стратегий которые помогут вашему продукту выделится среди конкурентов, и зацепить ваших потенциальных клиентов.

Наиболее эффективные инструменты в интернет-маркетинге:

  • e-mail-рассылка;
  • SEO-оптимизация (продвижение в поисковых системах);
  • маркетинг в социальных сетях (SMM);
  • баннерная реклама;
  • контекстная реклама;
  • арбитраж трафика.
  • Видео маркетинг

Подробней инструменты и стратегии мы рассмотрим в следующих статьях, а сейчас немного о преимуществах интернет маркетинга.

С помощью интернета ваши потенциальные клиенты могут получать максимум информации о вашем продукте, узнать об уникальности предложения и получить обратную связь если у них возникнут вопросы.

В отличие от обычной рекламы в СМИ или уличной, реклама в интернете намного дешевле. Люди в интернете чаще всего сами ищут то, что их интересует, то есть они уже вовлечены в процесс приобретения чего-либо. Остаётся только сделать им предложение выгодней чем у ваших конкурентов.

Интернет давно опутал весь мир, с помощью него можно донести информацию до миллионов людей так или иначе заинтересованных в вашем продукте или же заинтересовать тех, кто ещё с ним не знаком.

Конечно у интернет маркетинга есть и недостатки к ним относится большая конкурентная среда, открытость (все обо всём, всё знают, особенно конкуренты), а так же психологические аспекты связанные с недовольством пользователей из-за внесения персональных данных при регистрации на некоторых ресурсах.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о