Яндекс.Метрика

Что бы не говорили, одним из самых эффективных направлений маркетинга является email-маркетинг. Конечно ушлые дельцы захламляют ваш почтовый ящик спамом, но вряд ли вы его читаете, но зато с удовольствие читаете те письма, тематика которых вам более интересна и на которые вы сами подписались.

Сейчас рассылка стала востребованным инструментом даже в социальных сетях, например, в группах в социальной сети «Вконтакте». Это связано с переходом на новые алгоритмы показов контента. Принцип остаётся тем же, донести важную информацию до заинтересованных в ней лиц, и сообщения отправляются в личку подписчикам.

Сама по себе рассылка с вашими коммерческими предложениями сейчас плохо продаёт, так как люди больше не покупают у первых встречных и сразу. Но она хороша как инструмент для коммуникации с вашими будущими клиентами. Исследования показывают, для того чтобы человек совершил покупку в среднем клиент должен совершить 24 касания связанных с вашим продуктом или брендом. То есть увидеть вашу рекламу, новость о вас, ваш логотип или продукт 24 раза.

Одной из главных целей email-маркетинга в настоящее время является формирование доверительного отношения к вашему бренду, продукту или к вам как к автору.

При правильном подходе, вы можете обеспечить себе долгосрочное сотрудничество с вашими клиентами основанное на доверительных отношениях.

 

Преимущества

  • Один из самых эффективных инструментов.

Email-маркетинг имеет более высокие показатели по продажам чем все другие инструменты применяемые маркетологами. По результатам исследования компании See Why доля продаж товаров с различных сайтов с помощью email-маркетинга составляет 56,8 %. В то время как с прямых заходов на сайт 17,9%, с поиска 10,3%, с контекстной рекламы 4,8%, в социальных сетях 4,3%, остальные 5,9% из других источников трафика.

 

  • Минимальные затраты на начальном этапе.

Для того что вести свою рассылку придётся воспользоваться сервисами для рассылок, естественно они не бесплатные, но у многих, есть пробные периоды или бесплатные ограничения.

Например на сервисе «SendPulse» вы можете бесплатно отправлять до 15 000 писем в месяц на 2 500 адресов. Это мультиканальная площадка для рассылки email, web push и SMS уведомлений.

Затраты возникают на этапе привлечения активных подписчиков в вашу базу, о том, как их минимизировать расскажу в следующих статьях.

 

  • Доступность

Ведение самой рассылки не требует особых усилий, но нужно обладать определенными знаниями и навыками для создания посадочных страниц с вашим предложением. Есть два варианта решения проблемы:

  1. Разбираться самому
  2. Нанять специалиста, который сделает посадочную страницу для вас.

Опять же вопрос о необходимости создания таких страниц, не так критичен и может завесить от выбранного вами направления, посадочной страницей могут быть уже готовые решения сайт партнёра, группа в социальных сетях и так далее.

  • Email-маркетинг позволяет сегментировать собираемые базы по интересам, и как следствие подобрать более персонализированный подход к вашим клиентам.

Как ещё зарабатывать на email-рассылке:

  1. Размещение партнёрской ссылки согласно вашей тематики.

Про партнёрский маркетинг читайте здесь.

  1. Продажа рекламы в вашей рассылке.

Вы можете продавать рекламу в вашей рассылке как напрямую от заказчиков так из через специальные сервисы «биржи рассылок». Одной из таких бирж является infooz, этот сервис уникален тем что здесь, не только можно продавать и покупать рекламу, но также можно покупать подписчиков и участвовать в взаимопиарах для набора новых подписчиков в вашу базу.

 

Почему email маркетинг до сих пор в лидерах инструментов для маркетологов?

На сегодняшнее время практически любой бизнес проект не обходится без рассылок, будь то серьёзные компании, интернет магазины, или малый бизнес в сфере предоставления услуг, сервисы, информационные блоги и так далее в большинстве своём используют email рассылку, потому как это наиболее дешевый способ продвижения в интернете.

Рассылки не канули в лету, что бы о них не говорили, около 80% владельцев электронных адресов, ежедневно просматривают свои почтовые ящики, на предмет актуальной информации по интересующим их вопросам. А это значит, что запрос на получение информации по средствам электронной почты достаточно велик, и с этой аудиторией нужно работать.

Вы скажете социальные сети уже давно всё заменили, но и тут не так всё просто так, как они являются более публичным пространством, тогда как электронной почте можно доверить важные и официальные письма и документы, а также конфиденциальную информацию, она давно себя прекрасно зарекомендовала и доказала свою надёжность.

Возможно email-маркетинг сейчас не такой популярный по сравнению с другими способами продвижения, но по эффективности составит любому способу конкуренцию.

Конечно использовать рассылку как единственный канал для привлечения клиентов не стоит, лучше, когда задействован комплекс инструментов, но и сбрасывать со щитов её тоже нельзя.

Оставить комментарий

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о